За долгий период работы в сфере туризма у нас было много идей, чтобы сделать жизнь туристов намного проще, чем сейчас. В результате мы решили создать этот сайт для того, чтобы сделать отдых для наших гостей в Армении намного проще и лучше . “Наши гости " - это не только те, кто проводит время с нами, но и миллионы людей, посещающих нашу страну.

Работая в гостиничном бизнесе, я видел, что онлайн-платформы не вполне надежны, и подумал, что, если бы кто-то забронировал отель непосредственно местными жителями и проверил все своими же глазами было бы гораздо надежнее и безопаснее.

Тогда я подумал о всемирно известном обзорном сайте, где турист принимает свои решения, где легко встретить ложные отзывы и пойти по ложному пути. Поэтому я решил отфильтровать эти отзывы на этом сайте.

И, наконец, этот сайт является решением для тех, кто хочет экскурсовода. Прямой контакт с ними и прямые отзывы от людей той же отрасли помогут вам найти лучшее и составить оптимальный маршрут.

For a long period of work in tourism area we had many ideas of making the life of tourists much better than now. As a result we decided to make this website for making touring in Armenia much easier and better for our guests. “Our guests” are not only those who do tours with us bull the millions of people visiting our country.

When working in hotel industry I have seen that online platforms are not fully trustworthy and thought what if someone would book the hotel directly by locals’ ans check everything on live video. It would be more trustworthy and safe.

Then I thought about world-famous review website where tourist makes his decisions where it is easy to meet to false reviews and go the wrong way. So I decided to filter this reviews on this website.

And finally this website is  a solution for those who want a tour guide. Direct contact with them and direct reviews from the people of the same industry will help you find the best and make the best itinerary.