Scroll to Content

В восточной части Армянского Нагорья расположена древняя и знаменитая страна, имеющая на своей истории печать тысячелетий. На заре истории это была одна из колыбелей человечества. На протяжении всей своей истории армянский народ занимал уникальное место на карте мира.

Хотите больше? Мы поможем вам с любым вопросом бесплатно.

Библия об Армянском Нагорье

Древнейшим доказательством истории Армении является Библия. Святые Отцы Церкви говорят, что Бог взял прах с Сиона (ныне в Иерусалиме, Израиль) и создал человека из этого праха, и в Библии это сказано. "И насадил Господь Бог сад на Востоке, в Едеме, и поставил там человека, которого создал" (быт. 2: 8), а на востоке Сиона находится Армянское Нагорье, Потерянный рай.

И Библия указывает точное место Рая. "Река, орошающая сад, вытекала из Эдема; оттуда она разделялась на четыре верховья. Имя первого-Пишон; он вьется по всей Земле Хавила, где есть золото. (Золото той земли хорошее, там есть также ароматическая смола и Оникс.) Название второй реки-Гихон; она протекает по всей Земле Куша".

Третья река называется Тигр; она протекает вдоль восточного берега Ашура. А четвертая река-это Евфрат. Господь Бог взял человека и поместил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и заботиться о нем” (быт. Река Пишон - это та же река, которую армяне называют Пасис или Чорох. Река Гихон - это Аракс. (Эти факты легко доказываются учеными). Другие две реки не изменили своих названий и до сих пор называются своими первоначальными именами.

Бесплатная организация и планирование экскурсий. Вам нужно всего одно нажатие!

The second time we see it mentioned in the Bible is in the story of the Great Flood. After wandering on the waters for a hundred and fifty days the ark came to rest on the Mount Ararat (Gen. 6-8), after what Noah with his family came out of the ark and mankind started his development second time from Armenian highland.

Библия об армян

Книга, доказывающая многовековую историю армян, - это Библия, где многократно упоминаются армяне. Первый стих находится в пророчестве Иеремии, где он пророчествует о разделении Ассирии. "Поднимите знамя на земле! Трубите в трубы среди народов! Подготовьте народы к битве против нее; призовите против нее эти царства: Арарат, Минни и ашкеназ. Назначьте командира против нее; пошлите коней, как рой саранчи". (Иер. 51: 27)

Кстати, патриарх Паруйр после вторжения в Ниневию вместе со своими союзниками получил корону.  Во второй раз мы видим, что он упоминается как Араратское царство. - Итак, Сеннахирим, царь Ассирийский, разбил лагерь и удалился. Он вернулся в Ниневию и остался там.

Один день, когда он молился в храме своего бога Нисрока, его сыновья Адраммелех и Санасар убили его мечом, и они убежали в землю Араратскую”. (2 Цар 36-37). Один из них стал роданачальником Сасунского народа, а другой-двух знаменитых министерств Арцруни и Гнуни.

И, наконец, мы видим хвалу армянских купцов в Книге пророка Иезекииля 24: 14. "Люди Дома Торгома обменяли колесничных лошадей, конных коней и мулов на ваши товары", так как армяне являются поколением Торгома.

Колыбель человечества

Вы уже читали о том, что Рай находится на Армянском нагорье, но корни нашей цивилизации восходят к Великому потопу. Свидетельства великого потопа вы можете увидеть даже сегодня по всему миру, но самым большим доказательством является Ноев Ковчег, стоящий на горе Арарат.
Итак, после этого человечество вновь начинает свое формирование с Армянского нагорья. Известный историк отец Михаил Чамчян (1738-1823) в трехтомнике “Армянская история” пишет, что из-за холодов на высокогорье люди начали переселяться в Месопотамию (включает территории из Ирака, Северо-Восточной Сирии, периферийной Турции и Ирана, хотя небольшое количество людей остались.

Хотите узнать больше об истории и культуре? Мы здесь, чтобы помочь.                                                     

Формирование

Формирование народа, называющего себя "хаями “и называемого другими” армянами", начинается за тридцать лет до смешения языков (быт.11). Айк-прямое поколение Хабета и был участником строительства Вавилонской башни.

После смешения языков Ваал (или Небровт по-ассирийски) начинает строить Ниневию. Хайк отказывается подчиниться Ваалу и, взяв всех своих сыновей и дочерей со слугами и их поколением, переселяется на север в землю Арарата.

На некоторое время он поселился в поле и построил там поцелок и завещал эту страну своему сыну Кадмосу и переехал на северо-восток, назвав это место “Харк”, чтобы другие знали, что “Хайки” сначала поселились там. Поколения Айков называют себя "хаями“, а другие - ”армянами". Есть две версии о том, что их называют “армянами”.

Поколения Айка называют себя "хаями“, а другие народы- ”армянами". В истории есть две версии этого названия “армянами”.

По мнению большинства историков, это имя происходит от Патриарха Арамаиса (шестое поколение от Айка), а по второй теории-от Арменака, сына Айка. Оба они были известны среди соседних народов, и обе версии возможны.

Период патриархов

 Период патриархов начинается с 25го века до 612 года до н. э. В этот периуд Армения была нестабильна, иногда она была полностью независимой, а иногда попадала в руки врагов.

Это были времена формирования национального менталитета, и в 612 году до н. э., когда армянская армия вместе с союзниками вторглась в Ниневию, Паруйр был официально признан царем Армении соседними странами.

Здесь вы найдете высеченные в скалах и камне гигантские сооружения-комплексы, в основном относящиеся к поселениям эпохи ранней бронзы, иногда охватывающие и обширные территории, свидетельствующие о творчестве живших здесь древних людей.

История Армении очень интересна и велика. Спрашивайте все, что вам нужно знать.

Эпоха царей, Армения до христианства

Период до христианства в Армении занимает время от Хайка до 301 года нашей эры, хотя все это время Армения всегда была в центре событий.

Расположенная на пути соединения Европы и Азии она всегда была лакомым кусочком для таких стран как Ассирия и Вавилон, Македония Александра Великого, Персия, Рим Вюзантия, Аравия, Манголия Тимур Ланка, Османские и Русские империи.

Были времена, когда в Армении царили мир и процветание, были времена, когда войны, как вздымающиеся волны, накрывали нас, не щадя, но все эти волны также помогли нам пересечь море истории и дали нам возможность представить вам одну из самых древних стран мира. Древняя Армения славилась своим производством вина и пива.

Знаменитый историк Ксенофонт был одним из десяти тысяч участников похода Кира Младшего. Во время отступления они пересекли Армению, и он рассказал о своих воспоминаниях о том, как армяне готовили пиво и говорил об этом, как о чем-то, чего он никогда раньше не испытывал. До принятия христианства армяне были язычниками и имели широко известных схожих с греческими богов, широко известных (например, Ваагн – Геракл).

Before adopting Christianity Armenians were pagans and had similar to Greek gods widely known (Like Vahagn – Hercules).

Следует отметить, что армяне были одним из тех немногих народов, у которых был Бог письменности по имени Михр. Ни один памятник этого периода не сохранился, кроме храма Гарни, так как все они были разрушены после принятия христианства и в основном в тех же местах строились церкви.

Христианский период

Вся культура, язык, даже грамматика неразрывно связаны с христианством. Христианство официально было принято в качестве официальной религии в 301 году нашей эры, хотя христианские подпольные общины жили в Армении начиная со второй половины 1го века, когда двое из двенадцати и двое из семидесяти двух учеников Христа проповедовали христианства в Армении.

Вы можете найти монастыри и церкви 4го века даже сегодня, хотя их немного, большая часть из них построена от 6го до 14го века с уникальной церковной архитектурой, отличающимся от других христианских культур. С момента возникновения христианства эта страна является одним из носителей христианских ценностей. В 33 году н. э., когда Христос был еще жив, армянский царь Абгар посылает своих послов с просьбой посетить, открыто признав его “Сыном Божиим”.

В письме Христос отвечает, что он не может прийти, но он отправит своего апостола “когда все будет сделано”, имея в виду Свою смерть на кресте.

Вас интересует Армения? Мы можем помочь вам в любом вопросе.

Оставьте ваш отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to Content

On the Eastern part of Armenian highland is located an ancient and renowned country having stamp of millenniums on its history on its history. At the dawn of history it was one of the cradles of humanity. During all the history Armenian people had unique place on the map of the world.

You want more? We will help you with any question for free.

Bible about Armenian highland

The oldest testaments and proof about Armenia is the Bible. Holy Fathers of Church say that God took dust from Zion (now in Jerusalem, Israel) and created man from that dust and in Bible it is told. ” Now the LORD God had planted a garden in the east, in Eden; and there he put the man he had formed” (Gen. 2:8) and in the east of Zion is Armenia, the lost Paradise.

And then Bible indicates exact place of Paradise saying. ” A river watering the garden flowed from Eden; from there it was separated into four headwaters. The name of the first is the Pishon; it winds through the entire land of Havilah, where there is gold. (The gold of that land is good; aromatic resin and onyx are also there.) The name of the second river is the Gihon; it winds through the entire land of Cush.

The name of the third river is the Tigris; it runs along the east side of Ashur. And the fourth river is the Euphrates. The LORD God took the man and put him in the Garden of Eden to work it and take care of it” (Gen. 2:8-11). River Pishon is the same river called by Armenians Pasis or Chorokh. River Gehon is Araqs. (These facts are easily proved by scientists.) The other two rivers did not change their names and up to these days are being called with their original names.

Free tour organization and scheduling. You are away for just one click!

The second time we see it mentioned in the Bible is in the story of Great Flood. After wandering on the waters for a hundred and fifty days the ark came to rest on the Mount Ararat (Gen. 6-8), after what Noah with his family came out of the ark and mankind started his development second time from Armenian highland.

Bible about Armenians

Book proving century’s old history of Armenians is Bible, where multiple times Armenians are mentioned. The first verse is in the prophecy of Jeremiah, where he prophesizes about division of Assyria “Lift up a banner in the land! Blow the trumpet among the nations! Prepare the nations for battle against her; summon against her these kingdoms: Ararat, Minni and Ashkenaz. Appoint a commander against her; send up horses like a swarm of locusts”. (Jer. 51:27)

By the way Paruyr patriarch after invading Nineveh with his allies received crown.  Second time we see it mentioned as Ararat kingdom. “So Sennacherib king of Assyria broke camp and withdrew. He returned to Nineveh and stayed there.

One day, while he was worshiping in the temple of his god Nisrok, his sons Adrammelek and Sharezer killed him with the sword, and they escaped to the land of Ararat”. (2 Kings 36-37). One of them became the predator of Sasun people and the other of two famous ministries Arcrunis and Gnunis.

And finally we see praise of Armenian merchants in the Book of Ezekiel 24:14. “Men of Beth Togarmah exchanged chariot horses, cavalry horses and mules for your merchandise”, as Armenians are the generation of Torgomah.

Cradle of humanity

You have already read about the fact of Paradise location on Armenian highland, but roots of our civilization dates back to Great Flood. Evidences of Great Flood you may see even today all around the world, but the greatest proof is Noah’s Ark resting on Mount Ararat.

So after this mankind starting its formation once more from Armenian highland. Famous historian Father Michel Chamchyan (1738-1823) in three-volume “Armenian history” says, that because of cold weather on highland people started to move to Mesopotamia (includes territories from Iraq, Northeastern Syria, peripheral Turkey and Iran, although a small amount of people did not leave.             

Do you want to know more about the history and culture? We are here to help.                                                     

Formation

Formation of people calling themselves “Hays” and called by others “Armenians” starts thirty years before confusion of languages  (Gen. 11). Hayk is direct generation of Jabeth and was participant during the construction of Tower of Babel.

After confusion of languages Baal (or Nebrovt in Assyrian) starts to build Nineveh. Hayk refuses to submit Baal and taking all his sons and daughters with servant and their generation moves to the north the land of Ararat.

For a while he settled in a field and built a country there, after he bequeathed the country to his son Kadmos and moved to north-east calling the place “Harq”, for others to know that “Harqs” first settled there. Generations of Hayk are calling themselves “Hays” and are called by others “Armenians”. There are two versions about being called “Armenians”.

According to the most historians this name comes from Patriarch Aramayis (Sixth generations from Hayk) and according to the second theory name comes from Armenak the son of Hayk. Both of them were famous among neighboring nations and both versions are possible.

Period of predecessors

 Period of predecessors starts in 25th century B.C and continues up to 612 B.C. During these periods Armenia was non stable and sometimes it was fully independent and sometimes was falling in the hands of rivals.

These were the times when national mentality was being formed and in 612 B.C, when Armenian army together with allies invaded Nineveh, Paruyr was officially recognized as a king by neighboring countries.

You will find rock-cut and stone carved gigantic structure-complexes, mainly related to the Early Bronze Age period settlements sometimes covering vast areas also, proving creativity of ancient people living here.

History of Armenia is very interesting and great. Ask anything you need to know.

Time of Kings, Armenia before Christianity

The period before Christianity in Armenia is taking time from Hayk to 301 A.C. Though all these time Armenia has always been in the center of events.

Located on the way of connection of Europe and Asia it has always been desirable for such countries as Assyria and Babylon, Macedon of Alexander the Great, Persia, Rome, Byzantine, Arabia, Magnolia of Amir Timur, Osman and Russian empires.

There were times when Armenia had times of prosperity and peace and there were times when wars like arousing waves were covering us having no mercy upon us but all these waves also helped us to cross the sea of history and gave us chance to represent you one of the most ancient countries of the world. Ancient Armenia famous for his wine and beer production.

Famous historian Xenophon was one of ten thousand who participated in Cyrus the Younger’s campaign. During retreat, they crossed Armenia, and he recounted his memories about Armenian specially praising bear made in Armenian villages as something he had never tested before. Before adopting Christianity Armenians were pagans and had similar to Greek gods widely known (Like Vahagn – Hercules).

It needs to be mentioned that Armenians were one of those few nations who had god of writing called Mihr. No  monument of this period has survived except Garni temple, as they were all destroyed after adopting Christianity and mostly in the same places churches were being built.

Christian period

All the culture, language, even grammar are inseparably connected with Christianity. Christianity has officially been adopted as official religion in 301 A.C, although Christian underground communities were living in Armenia starting the second half of 1st century, as two of twelve, and two of seventy-two Disciples of Christ have been martyred preaching Christianity in Armenia.

You may find monasteries and churches built in 4th century even today although they are few, most part of them are built from 6th to 14th centuries with unique church design different from the others. From the raise of Christianity this country is one of carriers of Christian values. In 33 A.C, when Christ was still alive Armenian king Abgar sends his people asking Christ to visit him openly admitting him as “the Son of God”.

In letter Christ answers, that He is not able to come, but he will send his Apostle “when everything is done”, meaning his Death on the Cross.

Are you interested in Armenia? We can help you with any question.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *