Scroll to Content

В Армении есть много монастырей, но Татевский монастырь имеет свою высокую оценку от любого, кто посещает это место, в этой статье вы поймете, почему.

Тайна Татевского монастыря

Гений и чудо армянской церковной архитектуры это Татевский монастырь. Это рай на земле по своей красоте и ауре. В чем причина его очарования? Это причины духовность и дух мучеников все еще живущий там.

Жертвенность - неотъемлемая часть армянской истории."Я тоскую по тому дню, когда поцелую армянскую землю, согретую кровью стольких жертв”, – сказал Иоанн Паул II. Это слово относится к Сюникской области, где расположен Татев. Каньон Воротан делает его еще более красивым и завораживающим. 

Вы хотите более глубокого знания? Или вы хотите, чтобы мы организовали ваши экскурсии? Закажите бесплатную беседу с гидами в Армении или продолжите чтение.

Это место стало любимой святыней для христиан начиная с 1-го века. Здесь проповедовал один из последователей Христа, Святой Евстафий. Он принял мученическую смерть на месте часовни, которая находится всего в 100 метрах от монастыря. Часовня была построена с 5 по 6 века.

Первая церковь Татевского монастыря была построена в 893 году. Вторая и самая большая церковь названа в честь святых Петра и Павла и была построена в 904 году. Мощи обоих апостолов находятся под главными колоннами храма.

На протяжении веков монастырь стал епархией Сюникской области Армянской Церкви. Позже были построены храм Пресвятой Богородицы и другие вспомогательные здания.

Монастырь видел много захватчиков, но всегда после тяжелых времен монахи возвращались и начинали все заново. Духовность и энергия в этом регионе велики! Даже сегодня вы все еще можете чувствовать дух и преданность всех молитв, совершаемых здесь.

Канатная дорога к Татевскому монастырю

Ваша поездка будет гораздо более привлекательной, когда у вас будет билет на самую длинную канатную дорогу в мире, где самая высокая точка от Земли составляет 326 метров! Длина этой канатной дороги составляет 5 километров.

The view of the Vorotan canyon makes a heart-warming view. The maximal speed of cable car is 37 km/h. During all the flight you will be accompanied by ancient villages and hermitage, Halidzor watchtower.

Татевский монастырь представляет для вас большой интерес? Закажите бесплатный звонок и поговорите с гидами по Армении бесплатно или получить больше, читая дальше.

Сюникская область-родина древней культуры

Караундж- древнввйшяя обсерватория в мире.

Но в чем причина того, что в Армении так много древних реликвий? Во-первых, важно знать, что Армения это первая страна в мире, которая приняла христианство как государственную религию.

На протяжении всей нашей истории Армения была окружена могущественными империями, и люди создавали свои культурные и духовные центры в самых неприступных местах. Большая часть армянской культуры сохранилась в горных районах.

Монастыри также служили зашитнимы комплексамы во время всех вражеских нападений, поэтому в горном районе Сюника сохранилось большое количество до-и послехристианских памятников.

Вы любите Историю? Мы можем дать вам ответы.

Университет Татевского монастыря

После закрытия Гладзорского университета Татевский монастырь взял на себя ответственность за воспитание новых священнослужителей и ученых. Начиная с 10-го века начала функционировать школа, которая дала начало одному из самых прогрессивных образовательных центров области.

Золотой век университета э то период с 1390 по 1435 год. В 1435 году весь монастырь с его вспомогательными постройками был сожжен войском Тимура Ланга. 

У вас есть еще вопросы? Вы хотите, чтобы мы организовали ваш тур? Закажите бесплатную консультацию у профессиональных гидов.

 

Оставьте ваш отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to Content

There are many monasteries in Armenia, but Tatev monastery has its high appreciation from anyone who visits this place, in this article you will understand why.

The mystery of Tatev monastery

The genius and miracle of Armenian church architecture is. It’s a heaven in the earth by its beauty and power. What is the cause of its charm? The reason of spirituality and the spirit of martyrs still living there.

Sacrifice: an inseparable part of Armenian history.” I long for the day, when I kiss the Armenian land, which has been warmed by the blood of so many victims” –  told Pope John Paul II. This word is for this Syunik region where Tatev is situated. Vorotan canyon makes it more beautiful and fascinating. 

Do you want deeper knowledge? Or do you want us to organize your tours? Order  a free talk to the tour guides in Armenia or continue reading.

This place was a place of pilgrimage starting the 1st century. One of the followers of Christ, st. Eustatius, was preaching here. He met his martyrdom in the place of chapel which is only a 100 metres away from the monastery. Chapel was built from 5th to 6th centuries.

The first church of Tatev monastery was built in 893. The second and the biggest church is called after  st. Peter and Paul and was built in 904. The relics of both apostles are under the main columns of the church.

Though the centuries the monastery became the diocese of the Syunik region of Armenian church. Later on The church of Holy Mother of God and other supporting buildings have been added.

The monastery has seen many invaders, but all the time after hard days the monks were coming back and starting again. The spirituality and energy in the area are great! Even today you can still feel the prayers and devotion of all the prayers done here.

Cable car to the Tatev monastery

Your ride will be much more attractive when you have a flight on the longest cable car in the world, where the highest point from the ground are 326 metres! This cable car is  5 kilometres long.

The view to the Vorotan canyon makes heart-warming view. The maximal speed of cable car is 37 km/h. During all the flight you will be accompanied by ancient villages and hermitage, Halidzor watchtower.

Is Tatev monastery of a great interest to you? Book a free call and have free talk to the tour guides in Armenia or get more by further reading.

Syunik region – the home of ancient culture

Karahunj – the oldest observatory in the world.

But what is the reason, that Armenia has so many ancient places? At first, you need to know that Armenia is the first country in the world, which adopted Christianity as the state religion.

During all our history Armenia was surrounded by powerful empires and people were making their cultural and spiritual centres in the most impregnable places. The biggest part of Armenian culture are saved in mountainous areas.

Monasteries were also serving as castles during all the enemy attacks, that is why the mountainous region of Syunik has a big amount of pre and after Christian monuments.

Do you love history? We can give you answers.

The university of Tatev monastery

After the closing of Gladzor university Tatev monastery took the responsibility of the education of new priest and scientists. Starting from the 10th century a school was functioning, which gave birth to the one of the most progressed educational centres of the area.

The golden age of the university are the years between 1390 and 1435. In 1435 all the monastery with his supporting buildings were burnt out by the army of Timur Lank. 

Do you have more questions? Do you want us to organize your tour? Book a free consultation with professional tour guides.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *